Вимоги до форми команд національної збірной України

Шановні колеги!

Прохання у десятиденний термін надати свої пропозиції з приводу рекламних проявів форми команд та національної збірної враховуючи вимоги Міжнародного союзу велосипедистів (UCI).

Нагадуємо, що власником форми національної збірної є Федерація велосипедного спорту України, яка є відповідальною за дизайн, колір, місце та розмір рекламних площ перед Міжнародним союзом велосипедистів (UCI).

ПРАВИЛА ВЕЛОСПОРТА UCI

§ 5 Спортивная форма национальной команды

1.3.056 Национальные федерации должны представить коллегии комиссаров соревнований в соответствии с положениями статьи 1.3.059 образец спортивной формы своей национальной команды для утверждения. Дизайн, цвет, место и размер рекламных полей утвержденного оснащения должны быть одинаковыми для всех спортсменов, участвующих в данных соревнованиях.

Мы рекомендуем представить в UCI эскиз национальной формы, прежде чем заказывать готовую продукцию.

1.3.057   Допускается следующая реклама:

•  нагрудная часть майки: 2 прямоугольника максимальной площадью 64 см?;

•  плечи и рукава: полоса максимальной высотой 5 см;

•  боковые части майки: полоса шириной 9 см;

•  боковые части трусов: полоса шириной 9 см;

•  эмблема производителя (25 см?) может быть размещена только один раз на майке и один раз на каждой стороне трусов.

Рекламные надписи на майках и трусах разных гонщиков могут отличаться.

Дизайн маек и велосипедных трусов может варьироваться по категориям гонщиков.

Отсутствуют ограничения на рекламные надписи на защитных накладках, используемых гонщиками в соревнованиях по спуску на горном велосипеде, соревнованиях на время с раздельным стартом и ВМХ.

Кроме того, на задней части майки может быть нанесено имя гонщика.

Вышеуказанные требования распространяются также на другую одежду, используемую во время соревнований (дождевики и т.п.).

(текст изменен 1.01.00; 1.01.03; 1.01.04; 1.01.05)

1.3.058 Рекламные поля на спортивной форме резервируются для использования национальной федерацией, кроме следующих случаев:

а)  в соревнованиях Кубка мира по треку

для гонщиков, входящих в состав команд, зарегистрированных UCI, рекламные поля резервируются для команды, за исключением прямоугольника 64 см? на нагрудной части майки, резервируемого для национальной федерации.

b)  в соревнованиях Кубка мира по велокроссу

если гонщик имеет одного или более спонсоров, прямоугольное поле высотой 10 см и шириной 30 см на нагрудной и задней части майки в первую очередь резервируется для использования ими. В этом случае эти прямоугольники являются единственным полем для размещения рекламы на этих частях майки. Только при отсутствии рекламы спонсоров гонщика национальная федерация вправе использовать два прямоугольных поля площадью 64 см? на нагрудной части майки

Гонщики, входящие в состав коммерческой или клубной команды, могут носить майки своей коммерческой или клубной команды, если они уведомят об этом свою национальную федерацию при подаче заявки на отбор. В противном случае национальная федерация может потребовать ношения национальной майки. Ношение национальной майки является обязательным для национальных команд категории U23 и национальных команд «юниоров».

c)  Чемпионаты мира, континентальные чемпионаты и челлендж по BMX

Если гонщик имеет одного или более спонсоров, прямоугольник высотой 10 см на нагрудной части майки резервируется для использования ими. В этом случае эти прямоугольники являются единственным полем для размещения рекламы на этих частях майки. Только при отсутствии рекламы спонсоров гонщика национальная федерация вправе использовать два прямоугольных поля площадью 64 см? на нагрудной части майки. Другие рекламные поля на майке (плечи, рукава, боковые стороны) резервируются в первую очередь для национальной федерации.

ПРАВИЛА ВЕЛОСПОРТА UCI

Ukraine 2014 Home Kit (3)